Начнем с того как правильно импортировать модель.
Допустим, вы закачали модель и не знаете что с ней делать дальше. Здесь представлен краткий алгоритм ее использования: 1)
Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то
сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или
аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам
директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 2) Запускаете редактор карт; 3)
Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в
одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша для
запуска менеджера импорта - F12; 4) Затем импортируете все файлы, которые были в архиве.
ЗАМЕТКА:
Довольно часто в архиве с моделью есть readme файл, в котором
содержится текстовая информация о том какие "пути" будут у текстур и
модели. Файлы с расширением .MDX - непосредственно сама модель или несколько ее частей; Файлы с расширением .BLP - файлы тесктур моделей; Файлы
с расширением _portrait.MDX - файл с портретом модели (чаще он
отсутствует из-за того, что современные моделлеры в модельке делают
камеру, отвечающую за положение портрета)
5) Осуществляете
двойной клик на каждом из файлов и ставите в нем пути, соответствующие
путям в readme файле. Например
"Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 6) После осуществления
данной операции со всеми файлами желательно создать любую боевую
единицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с
расширением .MDX. В нашем случае
"Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 7) К сожалению в
Warcraft 3 есть такой баг (хоть эта игра и весьма совершенна, но, увы,
багов, не лишена) как неправильное отображение импортированной модели
сразу после ее импорта. Чтобы преодолеть это, возможно два варианта.
Первый - сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу
F9. Второй - сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и
другом случае модель будет видна.
Как правильно импортировать иконки?
Иконки
- часто они бывают головной болью даже для опытных картостроителей. Но,
в принципе, система иконок достаточно проста. Как оказалось, все
названия иконок должны быть вида BTNxxx - Активная иконка. Огранена серой рамкой. DISBTNxxx - Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. PASBTNxxx - Активная иконка без рамки. ACBTNxxx - Активная иконка с желтой рамкой.
1)
Наиболее простой (но не самой распространенной) комбинацией иконок
является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности
предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно,
то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что часто вводит в ступор
картостроителя (но не отчаивайтесь, трудитесь - и у вас все получится); 2)
Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не
менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида
"ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки
пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также подходят под любую
директорию; 3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы
можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -
Пиктограмма" поставить новую иконку. 4) Если вы все сделали правильно, то все будет отображаться корректно, без "убийственного" зеленого экрана.
Импорт музыки
Многим
людям, уставшим от стандартного саундтрека, часто хочется (ну что ж -
хотеть не вредно, главное это осуществить) поменять игровые звуки и
музыку. Импорт музыки является весьма простым в связи с наличием
отдельного редактора звука. Находится он там же, где и редактор
объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на
импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете
использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе
использованных звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой
триигер. Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида "Play Sound XXX" Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "- Stop music Немедленно" и "- Play music XXX"
Импорт всего остального
Если
у вас уже получилось импортировать все вышеперечисленные здесь вещи, то
можно перейти к более сложным операциям. Например импорту мини-карты
при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и
размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя
типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо
обычной мини-карты увидите Ваш рисунок. Чтобы изменить загрузочный
экран (вместе с описанием карты), просто откройте карту
(4)Monolith.w3x. В ней подробно, по действиям описывается вся
процедура.
|