Меню сайта
Наш опрос
Какие карты вам больше нравятся?
Всего ответов: 355
Мини-Профиль
Нажать
  • Нажать
  • Форма входа
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Воскресенье, 19.05.2024, 18:52
    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2012 » Март » 8 » Как сделать импорт файлов в World Editor Warcraft 3
    18:57
    Как сделать импорт файлов в World Editor Warcraft 3
    Начнем с того как правильно импортировать модель.

    Допустим, вы закачали модель и не знаете что с ней делать дальше. Здесь представлен краткий алгоритм ее использования:
    1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
    2) Запускаете редактор карт;
    3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша для запуска менеджера импорта - F12;
    4) Затем импортируете все файлы, которые были в архиве.

    ЗАМЕТКА: Довольно часто в архиве с моделью есть readme файл, в котором содержится текстовая информация о том какие "пути" будут у текстур и модели.
    Файлы с расширением .MDX - непосредственно сама модель или несколько ее частей;
    Файлы с расширением .BLP - файлы тесктур моделей;
    Файлы с расширением _portrait.MDX - файл с портретом модели (чаще он отсутствует из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)

    5) Осуществляете двойной клик на каждом из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
    6) После осуществления данной операции со всеми файлами желательно создать любую боевую единицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
    7) К сожалению в Warcraft 3 есть такой баг (хоть эта игра и весьма совершенна, но, увы, багов, не лишена) как неправильное отображение импортированной модели сразу после ее импорта. Чтобы преодолеть это, возможно два варианта. Первый - сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй - сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.

    Как правильно импортировать иконки?

    Иконки - часто они бывают головной болью даже для опытных картостроителей. Но, в принципе, система иконок достаточно проста. Как оказалось, все названия иконок должны быть вида
    BTNxxx - Активная иконка. Огранена серой рамкой.
    DISBTNxxx - Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
    PASBTNxxx - Активная иконка без рамки.
    ACBTNxxx - Активная иконка с желтой рамкой.

    1) Наиболее простой (но не самой распространенной) комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что часто вводит в ступор картостроителя (но не отчаивайтесь, трудитесь - и у вас все получится);
    2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также подходят под любую директорию;
    3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика - Пиктограмма" поставить новую иконку.
    4) Если вы все сделали правильно, то все будет отображаться корректно, без "убийственного" зеленого экрана.

    Импорт музыки

    Многим людям, уставшим от стандартного саундтрека, часто хочется (ну что ж - хотеть не вредно, главное это осуществить) поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки является весьма простым в связи с наличием отдельного редактора звука. Находится он там же, где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер.
    Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида "Play Sound XXX"
    Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "- Stop music Немедленно" и "- Play music XXX"

    Импорт всего остального


    Если у вас уже получилось импортировать все вышеперечисленные здесь вещи, то можно перейти к более сложным операциям. Например импорту мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок.
    Чтобы изменить загрузочный экран (вместе с описанием карты), просто откройте карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно, по действиям описывается вся процедура.
    Просмотров: 1875 | Добавил: TITAN_QVEST | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Друзья сайта
    Друзья сайта:

    Сайты персонала: